В моде темные приглушенные цвета. Зеленый — цвет надежды. Невесты надевали зеленые платья.
В костюме использовались такие ткани, как шелк, парча, тафта, бархат, эластичное сукно, шарлах.
Использовалась ткань на льняной основе — из Германии.
Из Турции, Монголии и Испании привозили новые фасоны для подпитки воображения местных модельеров и диковинные ткани.
В моде головной убор эннен — высокий (выходя из помещения, женщина вынуждена была приседать), конусообразный. Опять-таки, его высота регламентировалась законом.
Продолжение ниже рекламного блока: Самый эффектный головной убор «бабочка» — сооружение в виде проволочного каркаса, в форме крыльев бабочки, сверху на нем крепилась вуаль.
Валики — на волосы надевали изогнутый валик и покрывали изящной сеткой.
«Коробочки» — на голову надевали венец с коробочками, которые располагались как раз над ушами. Завитки волос с висков собирались в эти коробочки.
«Рога» — на голову надевался головной убор в виде рогов — головной убор отличался изысканной сложностью. Сверху на головной убор набрасывалась вуаль.
По-прежнему носили горж.